











Название программы |
Специалист |
Цель, задачи |
Целевая |
Краткое |
---|---|---|---|---|
Паташева А.В. |
Цель – профилактика употребления психотропных веществ, пропаганда здорового образа жизни. Задачи:
|
Программа направлена на старший школьный и студенческий возраст, но включает в себя мероприятия, рассчитанные на младший и средний школьный возраст. |
Используется проблемно-целевой подход. В ходе мероприятия обучающиеся приходят к осознанию негативных последствий употребления табака, алкоголя, энергетиков, наркотических веществ. Ребята отрабатывают навыки уверенного поведения, аргументированного отказа, переубеждения собеседника посредством ведения дискуссии, участия в тренинговых упражнениях, анализа спорной информации. В целом, формируется обоснованное негативное отношение к употреблению психотропных веществ, бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. |
|
|
Поверинова Л.С. |
Цель – обеспечение развития мотивации к здоровому образу жизни и физическому совершенствованию у несовершеннолетних как необходимого условия развития человека и достижения социального успеха. Задачи:
|
|
Программа направлена на организацию полезного досуга несовершеннолетних "группы особого внимания" путем приобщения их к здоровому образу жизни. В рамках мероприятий программы с несовершеннолетними проводится индивидуальная профилактическая работа. |
Поверинова Л.С. |
Цель – профилактика употребления психотропных веществ через самопознание, самовоспитание, и выработку навыков здорового стиля жизни Задачи:
|
Обучающиеся школ, студенты ссузов и вузов города. |
В результате реализации программы обучающиеся получают объективную информацию о влияние психотропных веществ на организм, развивают навыки взаимодействия, самосознания. Подростки учатся анализировать свои желания и цели. Снижается уровень социально-ситуативной тревожности. |
|
Канцлер Н.А., волонтеры |
Цель – пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек. Задачи:
|
Воспитанники старших и подготовительных групп детских садов. |
В ходе мероприятия дети в игровой форме закрепляют знания о здоровом образе жизни, говорят о том, что вредно, а что полезно для здоровья, развивают навыки общения. |
|
Поверинова Л.С.; Паташева А.В. |
Цель – коррекция и снижение склонности подростков к девиантному поведению. Задачи:
|
Несовершеннолетние «группы особого внимания». |
Применяется индивидуальный подход. Посредством диагностических методик изучается личность несовершеннолетнего, анализируются причины девиантного поведения, личностные характеристики. Дальнейшая работа строится через проведение коррекционных, профилактических, оздоровительных, пропагандирующих здоровый образ жизни мероприятий. После прохождения программы индивидуального сопровождения направляются / не направляются рекомендации на снятие несовершеннолетнего с профилактического учета. |